Бельгия

Программа “Taste of Belgium”
Бизнес-задача клиента:
Поездка для победителей мотивационных программ среди партнеров (дилеры/дистрибьюторы), повышение лояльности к компании
Решение CMG:
Экскурсионно-гастрономический тур
Место: Брюссель, Брюгге, Антверпен (Бельгия)
Продолжительность: 3-5 дней
Кол-во человек: 15-30
Благоприятное время для поездки: апрель-июнь; сентябрь

Бельгия_Программа CMG

Если Вы хотите удивить партнеров и клиентов необычным подходом и оригинальным выбором – пригласите их в Бельгию! Участники поездки по достоинству оценят ваш выбор, который подчеркнет особый статус и отношение к каждому.

В силу богатства и разносторонних особенностей этой небольшой страны, программа может сочетать в себе одновременно несколько направлений:
  • Гастрономический тур – дегустация пива как в локальных домашних пивоварнях, так и на крупных пивоваренных заводах, мастер-классы по изготовлению шоколада, секреты приготовления знаменитого ликера Женевер
  • Автопробег – путешествие по Бельгии на автомобиле может стать необычным приключением: вдоль Северного моря, через небольшие сельские дорожки по деревням, замки, форты и многое другое…
  • Квест по городу Брюгге
  • Шоппинг – немного, кто знает, что шоппинг в Антверпене – находка даже для самых капризных модников. И молодые начинающие, и уже именитые европейские дизайнеры любят привозить свои новые коллекции в этот город