Пресс-завтраки

Пример программы:
“Завтрак на траве”

Задача:


презентация летней серии продукции компании
Решение CMG:
мероприятие в формате летнего пикника в зимнее время
Место: Москва, Зал Ботанического сада МГУ
Время: февраль 2011
В программе была реализована оригинальная концепция – подарить участникам лето (!) зимой. Была воссоздана летняя атмосфера: лужайка (зеленый газон из натуральной травы) гамаки на песке, пение птиц и живые бабочки, свежие коктейли, легкие закуски, подвижные игры. Выступление спикеров в непринужденной атмосфере, в преддверии летнего сезона демонстрация новинок продукции, их преимуществ.
Пресс-завтрак – деловое мероприятие, имеющее целью широкий показ, презентацию нового продукта, инноваций компании-заказчика с участием приглашенных СМИ, пресс-служб, партнеров и клиентов. Последующий за выступлением спикеров и деловой частью легкий фуршет способствует неформальному общению, установлению дружеских отношений и общему повышению лояльности к бренду и к компании в целом. Имея значительный опыт организации мероприятий указанного формата, «Co-Motivation Group» может предложить вам решение PR-задач вашей компании на лучших оптимально оснащенных площадках Москвы, Московской области, в регионах России, странах СНГ и за рубежом.
Стандартный пакет услуг :
  • - разработка идеи, концепции и логистики мероприятия
  • - создание и печать раздаточных материалов
  • - оптимальный подбор и обеспечение полного взаимодействия с местом проведения мероприятия,
  • - обеспечение технического оснащения,
  • - oрганизация питания(кофе-брейк, фуршет)
  • - брендинг, сувенирная продукция, подарки
  • - развлекательная шоу-программа