Поездки на событие

Пример программы:
“Beer meets wine”
(праздник вина в Германии)
Задача:
повышение лояльности партнеров компании
Решение CMG:
путешествие по региону с посещением винодельческих хозяйств и дегустацией вина
Место: Германия, регион Рейна
Время: сентябрь 2010
Программа включала в себя широкий спектр развлечений: посещение праздника вина и шоу-фейерверков, прогулки на кораблике по Рейну, посещение виноградников и старейших винодельческих хозяйств, замков и монастырей, винных погребов, дегустацию коллекционных вин и вин нового урожая, великолепных и сытных блюд местной кухни, а также участие в костюмированных представлениях.
World Action Life – формат событийных поездок. Охватывает область спортивных, культурных, традиционных, сезонных событий локального или глобального, европейского и мирового масштаба: карнавалы, фестивали, традиционные праздники, Олимпийские игры, Чемпионаты мира, Гран-при гонок, кинофестивали, концерты мировых звезд, Венские балы и пр. Поездка на событие – великолепная возможность быть причастным к самым заметным и интересным мировым культурным и спортивным явлениям, замечательное эмоциональное переживание, захватывающие впечатления и волнующие воспоминания, а также стимул испытать подобные ощущения вновь, и, разумеется, благодарность тем, кто подарил этот праздник, т.е. к собственной Компании. Мотивация такого рода – несомненный стимул как для сотрудников компании, так и для ее руководства, партнеров.
Стандартный пакет услуг:
  • - визовое сопровождение
  • - авиаперелеты
  • - трансфер
  • - размещение в отеле
  • - питание
Дополнительные услуги:
  • - разработка и реализация индивидуальной креативной концепции Программы
  • - брендинг, сувениры, призы и подарки